Регистрация
Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его
Константин Дмитриевич Ушинский
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.julia-kostarnova.ru/
Проект «Каждому учителю - Профессиональный сайт» (www.teacher-site.ru)
Сейчас на сайте: 4

Технологическая карта урока 24


Учебный предмет: Природоведение
Учитель: Педагог дополнительного образования Костарнова Юлия Николаевна
Дата проведения: 2019-01-17
Автор УМК (программы учебного курса): ноутбук, телевизор, презентация, тематическая физкультминутка, видео ряд, раздаточный материал, карандаши
Тема урока: история создания светофора. современный светофор
Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями
Цель урока
  • Формирование знаний о светофоре в прошлом и настоящем
  • Задачи
    Воспитательные:
  • формирование знаний об истории возникновения светофора и о современных светофорах
  • Развивающие:
  • формирование умения работы с раздаточным материалом
  • развивать познавательный интерес к окружающей жизни
  • Планируемые результаты
    Личностные:
  • сформировать установку на соблюдение правил дорожного движения
  • Предметные:
  • усвоение первичных сведений о светофоре
  • Метапредметные:
  • способность использованию знаний о светофорах
  • Формы деятельности
  • групповая
  • индивидуальная
  • Формы обучения
  • смешанная
  • мультимедиа – урок
  • Ресурсы
    Основные:
  • телевизор
  • ноутбук
  • Дополнительные:
  • раздаточный материал,
  • карандаши
  • видеоряд
  • презентация
  • Этап урокаЦели этапаПродолжительностьДеятельность учителяДеятельность учащихся
    ЛичностнаяПознавательнаяКоммуникативная
    Осуществляемые действияОсуществляемые действияОсуществляемые действия
    1. Организационный этап
    приветствие1

    приветствие обучающихся

    приветствие педагога

    2. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
    рассказать о теме и ходе занятия2

    сообщение темы и хода занятия

    активное слушание

    3. Формирование первоначальных предметных навыков, овладение предметными умениями
    знакомство с историей светофора, с современными светофорами20

    показ презантации, рассказ по ходу показа

    физкультминутка – песенка про светофор 

    практическое задание

     

    выполнение практического задания самостоятельно

    знакомство с преподаваемым материалом

    активное выполнение движений физкультминутки под песенку о светофоре

    4. Рефлексия (подведение итогов занятия)
    закрепление полученных знаний7

    показ мультфильма “Фиксики. Светофор”

    опрос что понравилось на занятии? Что нового узнали?

    просмотр мульфильма. ответы на вопросы

    просмотр мультфильма