Технологическая карта урока 24
Учебный предмет: Природоведение
Учитель: Педагог дополнительного образования Костарнова Юлия Николаевна
Дата проведения: 2019-01-17
Автор УМК (программы учебного курса): ноутбук, телевизор, презентация, тематическая физкультминутка, видео ряд, раздаточный материал, карандаши
Тема урока: история создания светофора. современный светофор
Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями
Цель урока
Задачи
Воспитательные:
Развивающие:
Планируемые результаты
Личностные:
Предметные:
Метапредметные:
Формы деятельности
Формы обучения
Ресурсы
Основные:
Дополнительные:
Этап урока | Цели этапа | Продолжительность | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
Личностная | Познавательная | Коммуникативная | ||||
Осуществляемые действия | Осуществляемые действия | Осуществляемые действия | ||||
1. Организационный этап | приветствие | 1 | приветствие обучающихся | приветствие педагога | ||
2. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | рассказать о теме и ходе занятия | 2 | сообщение темы и хода занятия | активное слушание | ||
3. Формирование первоначальных предметных навыков, овладение предметными умениями | знакомство с историей светофора, с современными светофорами | 20 | показ презантации, рассказ по ходу показа физкультминутка – песенка про светофор практическое задание
| выполнение практического задания самостоятельно | знакомство с преподаваемым материалом | активное выполнение движений физкультминутки под песенку о светофоре |
4. Рефлексия (подведение итогов занятия) | закрепление полученных знаний | 7 | показ мультфильма “Фиксики. Светофор” опрос что понравилось на занятии? Что нового узнали? | просмотр мульфильма. ответы на вопросы | просмотр мультфильма |